[FreeBSD-users-jp 95386] rustrav.net Случайно зашел на Ваш сайт

Рекламная компания anatolyev-da at mail.ru
Mon Dec 8 01:20:59 UTC 2014

Добрый день!

Я случайно зашел на Ваш web-сайт и обратил внимание - что у него низкая посещаемость.

Я занимаюсь профессионально рекламой в интернете.

Предлагаю сделать массовую рассылку Вашего коммерческого предложения.

Сообщите пожалуйста - было бы Вам интересно воспользоваться моими услугами?

Если интересно - вышлите пожалуйста Ваше коммерческое предложение - я сделаю из него макет для будущей рассылки.

С уважением Константин.
 7 ┃կ 9 5 ┃ 7 Ч    o  -   6  6   ¬  6  5