Множество доказательств геноцида. freebsd-doc at freebsd.org

Urgent UncensoredChina info mail at kinduncensoredchina.info
Thu Dec 29 13:01:45 UTC 2016

Приветствуем Вас! Будьте добры, поставьте свою подпись под петицией на нашем сайте " infonewsnow.info " против принудительного извлечения  органов. Мы нуждаемся в Вашем голосе, чтобы отстоять справедливость.
"НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ ВРАЧ СОХРАНЯЛ РУКИ ЧИСТЫМИ, А СОВЕСТЬ - НЕЗАПЯТНАННОЙ"
Отписаться по e-mail
«Я была пристегнута наручниками к кровати, врач каждое утро осматривал меня, сообщая, что с моим здоровьем всё в полном порядке, но весь медперсонал отказывался разговаривать  со мной. Они кололи мне лекарства, причинявшие  сильную боль. Однажды , подслушав телефонный разговор, я поняла , что нахожусь в палате операций на сердце».
Тянь Чжунфэн из провинции Аньхой в Китае заключили под стражув марте 2006 года за то, что она занималась преследуемой властями практикой Фалуньгун*. После нескольких месяцев лишения свободы, несмотря на крепкое здоровье, её неожиданно перевели в больницу. Однажды она случайно услышала, как охранник кому-то говорил: «Её тело очень здоровое, только один раз у неё была травма головы». Тянь поняла, что у нее будут извлекать сердце.
Когда на следующее утро во время осмотра  врач снял с неё наручники, она стала вырываться и громко кричать , что привлекало внимание посторонних из других палат. Выслушав доводы Тянь, доктор тихо сказал: "Никуда не соглашайтесь идти, даже если кто-то попытается  увезти вас. Сегодня моя смена, и я попрошу медсестру помочь"... Так Тянь Чжунфэн была спасена от неизбежной смерти . Через несколько лет они смогла бежать за границу.
Все знают о "Клятве Гиппократа". Однако сейчас в Китае многие медики добровольно или по принуждению забыли о ней: многие медицинские работники вовлечены в преступный бизнес, связанный с извлечением органов. Начиная с 2006 г., из КНР продолжают поступать сообщения о принудительном извлечении органов у живых людей, узников совести. Это последователи Фалуньгун*, тибетцы, уйгуры, христиане и представители других религиозных течений и этнических меньшинств. По мнению правозащитников, больше всего жертв среди последователей Фалуньгун.
В это просто невозможно поверить, но есть доказательства.
Внесите  в Гугл имя: Энвер Тохти – и ознакомьтесь с видео о хирурге, который сам признался, что проводил в Китае такие операции. В "чёрной" трансплантологии в Китае, согласно сведениям Всемирной организации по расследованию преследования Фалуньгун, заняты минимум 7402 врача и 865 медицинских учреждений. Согласно выводам, которые представлены в Резолюции Европарламента от 12 декабря 2013 г., вся их деятельность осуществляется с одобрения властей. Жертвами этого бесчеловечного бизнеса за последние 10 лет стало около 1,5 миллиона последователей Фалуньгун.
*Фалуньгун – широко распространённая в Китае в 90-е годы практика цигун. С 1999 г. репрессируется властями Китая . Главная причина репрессий – число занимающихся в Китае возросло до 100 млн. человек, а философия Фалуньгун, основанная на принципе «Истина- Доброта-Терпение», приобрела большую популярность, чем идеология Коммунистической партии Китая.
Если не желаете получать наши сообщения, можете написать нам, внеся в строку темы письма слово: "Отписка ".