Новогодняя депрессия

Vitaly Romanov romanovpartner at gmail.com
Thu Dec 17 08:42:58 UTC 2015

Добрый день, друзья!

Меньше чем за полгода торговли, совокупная прибыль трейдеров по моим сигналам составила $940 000 !

Но не все так радужно: Центробанк решил выпустить в оборот ТРИЛЛИОН рублей, цены на нефть продолжают падать. Стоит ли отчаиваться и ждать от Нового года только худшего? Не спешите.

2015 заканчивается, настало время подводить итоги и строить планы на будущее.

В этом году я решился на то, чтобы начать предоставлять систему своих сигналов трейдерам.
Мои мотивы изложены тут:
http://romanov-broker.com/обо-мне/: http://romanov-broker.com/обо-мне/
С гордостью могу отметить, что по моим сигналам успешно ведут торги 328 трейдеров.
И это только начало!

Планов немало, во-первых, хотелось бы больше полезной информации выкладывать на блог (
http://romanov-broker.com/: http://romanov-broker.com/ ) и в группу вконтакте (
http://vk.com/vitaly.romanov.signals: http://vk.com/vitaly.romanov.signals ),
Во-вторых, я постоянно работаю над тем, чтобы повышать процент успешных сделок по моим сигналам (сейчас это 72%).
В-третьих, убедившись в нужности и полезности моего проекта трейдерам, я готов к тому, чтобы сделать его по-настоящему массовым!

Почему массовым? Потому что 2016-ой будет сложным!

Центробанк запускает печатный станок, планируя выпустить в оборот триллион рублей. Конечно, это грозит инфляцией и ростом цен.
Второй тревожный факт - падение цен на нефть продолжается!
Как же простому человеку сохранить свои сбережения? Читайте у меня на блоге (
http://romanov-broker.com/2015/12/15/ny_2016/: http://romanov-broker.com/2015/12/15/ny_2016/ ) и делайте правильные выводы! Пусть наступающий год не огорчает Вас, а мобилизует!

Ваш Виталий Романов

Узнать больше: http://romanov-broker.com/2015/12/15/ny_2016/?a_aid=9b646677&serial=mailer Узнать больше